Последние новости

НОВЫЙ HARLEY-DAVIDSON С ЗАНИЖЕННЫМ СЕДЛОМ

03 Сентябрь 2014

Путешествуйте с уверенностью на UltraLimitedLow

Москва (26 августа 2014 года) – Компания Harley-Davidson® сделала очередной шаг вперед, выпустив UltraLimitedLow 2015-го модельного года – новую модель мотоцикла с самой низкой высотой седла и самым высоким уровнем уверенности мотоциклиста, которые только могут быть в сегменте туринг-байков премиум-класса. Седло выполнено скошенным, чтобы мотоциклисту было проще достать ногами до дороги, и это лишь одно из многих эргономических усовершенствований, которые получила модель Low, дающая мотоциклистам еще больше свободы.

От ширины картера первичной передачи до диаметра трубы руля – компания Harley-Davidson по советам своих клиентов полностью переделала этот туринговый мотоцикл класса «премиум», благодаря чему за его рулем теперь уверенно чувствует себя мотоциклист ростом от 150 см. Визуально неотличимый от стандартных туринговых моделей Harley-Davidson, мотоцикл UltraLimitedLow может похвастаться полным набором доработок, представленных в рамках проекта RUSHMORE, изменившего ожидания от туринговых мотоциклов. Внешний вид, звук и ощущения от этого истинного представителя семейства Harley-DavidsonTouring остались неизменными, однако теперь он подходит еще большему числу мотоциклистов.

«Эта новая модель решает важный вопрос «подгонки» мотоцикла под седока, – говорит Мишель Кумбье, старший вице-президент Harley-Davidson по выпуску мотоциклов. – Модель Lowпозволит многим мотоциклистам почувствовать себя за рулем более уверенно».

UltraLimitedLow имеет ряд особенностей, направленных на повышение уровня комфорта и удобства мотоцикла для седока невысокого роста.

· Высота седла 65,02 см – на 4,3 см меньше, чем у Harley-DavidsonElectraGlideUltraClassic, и меньше, чем у какого-либо другого турингового мотоцикла премиум-класса – позволяет большему числу райдеров поставить полностью обе ноги на землю. Новое низкопрофильное седло упрощает доступ к педалям. Заниженная передняя и задняя подвеска премиум-класса снижает центр тяжести мотоцикла, упрощает его постановку и снятие с подножки, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости.

· Ширина картера первичной передачи и крышки сцепления была уменьшена, чтобы мотоциклисту было еще проще достать ногами до земли;

· Новый руль делает органы управления на 5 см ближе к вам, что помогает большинству мотоциклистов принять более удобную посадку;

· Уменьшенный диаметр рукояток руля упрощает нажатие рычагов тормоза и сцепления;

· Сцепление Assist and Slip с гидроприводом требует меньшего усилия на рычаге, что особенно важно при движении в пробках;

· Новые пассажирские подножки-платформы выполнены складными, благодаря чему они не мешаются при выкатывании мотоцикла из гаража или со стоянки;

· Новый удлинитель подножки упрощает ее откидывание.

Ultra Limited Low 2015-го модельного года поднимает стандарты в сфере оснащения туринговых мотоциклов на новый уровень. Двигатель Twin- Cooled™ High Output Twin Cam 103™ демонстрирует стабильно высокие характеристики в любых эксплуатационных условиях. Сенсорный экран и навигационная система входят в состав 100-ваттной информационно-развлекательной системы Boom! ™ Box 6.5GT. Колеса Impeller из алюминиевого сплава с отделкой Contrast Chrome, богатые двухцветные схемы окраски, роскошный багажник Tour-Pak, боковые кофры и центральный кофр Tour-Pak – вот далеко не полный список впечатляющего оснащения мотоцикла Ultra Limited Low.

Вернуться на предыдущую страницу